Фэндом

Вход в игру Править

После того, как вы зарегистрировались, активировали аккаунт и запустили игру, вы должны будите ввести свои данные в специальные места.

Когда вы ввели пароль и логин, жмите "войти" или "Login". После входа кнопка регистрации потухнет.

Вход.png

Теперь, если игра загрузилась (проценты загрузки показаны внизу под плакатами объявлений), вы можете начать играть.

Внимание! Если вы играете в английской версии, то для начала игры после входа жмите "play". Если вы в русской версии, то после входа жмите кнопку "гостевой режим" (вы будите играть на своём аккаунте, просто из-за неверного перевода кнопка "играть" остаётся кнопкой "гостевой режим").

Вход-0.png
Когда вы заходите первый раз, появляется создание викинга (создание слота). Имя можно вводить лишь на английском языке. Если имя уже занято, то вам предложат другие похожие версии.

Первые шаги Править

После создания слота жмите кнопку "играть" (play). В самом первом квесте (задании) по сюжету вам надо будет лететь на Беззубике и помочь Иккингу потопить корабль берсерков. После чего вы выпустите из клетки дракона, которого и приручите. В клетке из драконов могут попасться:

Чаще всего:

  • Громорог
  • Крылатый Ужас
  • Песчаный Призрак
  • Шокохват

Реже могут выпасть:

  • Костолом
  • Скрилл
  • Бритвохлыст
  • Грязеплюх

Также на Фэндоме

Случайная вики