ФЭНДОМ

Вход в игру Править

При скачивании игры есть малая вероятность, что она не понравится антивирусу. Если такое случилось, то антивирус стоит отключить на время. Школа Драконов, скаченная с официального сайта, не нанесёт опасность вашему компьютеру. С посторонних сайтов скачивать игру сильно не рекомендуется.

После того, как вы зарегистрировались, активировали аккаунт и запустили игру, вы должны будите ввести свои данные в специальные места.

Когда вы ввели пароль и логин, жмите "войти" или "Login". После входа кнопка регистрации потухнет.

Вход

Теперь, если игра загрузилась (проценты загрузки показаны внизу под плакатами объявлений), вы можете начать играть.

Внимание! Если вы играете в английской версии, то для начала игры после входа жмите "play". Если вы в русской версии, то после входа жмите кнопку "гостевой режим" (вы будите играть на своём аккаунте, просто из-за неверного перевода кнопка "играть" остаётся кнопкой "гостевой режим").

Вход-0
Когда вы заходите первый раз, появляется создание викинга (создание слота). Имя можно вводить лишь на английском языке. Если имя уже занято, то вам предложат другие похожие версии.

Первые шаги Править

После создания слота жмите кнопку "играть" (play). В самом первом квесте (задании) по сюжету вам надо будет лететь на Беззубике и помочь Иккингу потопить корабль берсерков. После чего вы выпустите из клетки дракона, которого и приручите. В клетке из драконов могут попасться:

Чаще всего:

  • Громорог
  • Крылатый Ужас
  • Песчаный Призрак
  • Шокохват

Реже могут выпасть:

  • Костолом
  • Скрилл
  • Бритвохлыст
  • Грязеплюх

Выбор Дракона Править

После приручения первого дракона вас отправят в инкубатор. Там вам предоставится возможность бесплатно выбрать одно из драконьих яиц:

  • Громмель
  • Злобный Змеевик
  • Ужасное Чудовище
  • Кошмарный Пристеголов

Также, если у вас ВИП, то вы выбор расширяется:

  • Скрилл
  • Громобой
  • Шёпот Смерти
    Табл драконов сод

Если ВИПа у вас нет, то вы сможете приобрести их за самоцветы.

Какой дракон лучше? Смотрите по таблице.

Предупреждение: Громмель понадобится в одном из квестов.