ФЭНДОМ

В любой игре есть недочёты (лаги, баги и пр.). В SoD (School of Dragons) их тоже предостаточно.

Внимание! Если вы знаете популярный баг, то вы всегда можете дополнить этот раздел.

Безобидные Править

Безобидные ошибки заключаются в основном в неправильной текстуре объектов, непрогружении предметов. 

Чаще всего встречаются такие: наслаивание объектов одного на другой, текстура предметов становится фиолетовой, изменяется цвет персонажа, проход сквозь предметы, выход за пределы локации.  

Это редко мешает игровому процессу. Чтобы это исправить, можно попробовать:

  • Увеличить скорость интернета.
  • Перейти на другую локацию в игре.
  • Подождать.
  • Перезапустить игру.
  • Жить с этим.

Бесконечное время Править

Этот баг случается случается со временем выполнения квестов из стйола и вылуплением яйца. Вместо 

Баг 2

обычного времени (например 24:32:10) время становится отрицательным (например -123897482374174991474943...). Это часто происходит из-за ускорения времени с помощью читерской программы CheatEngine. Чтобы это исправить можно попробовать подождать или перемотать время в обратную сторону.

Зависание реплик персонажей Править

Баг1
Иногда при нажатии на персонажа окно с его текстом остаётся пустым, невозможно нажать на какие-либо кнопки. Чтобы это исправить, нужно перевести игру на английский язык.

Уменьшение окна игры Править

Скриншот от Ксении Соколовой

Иногда происходит сужение экрана, без возможности развернуть.

Чтобы это исправить, можно попробовать:

  • Перезапустить игру.
  • Зайти игру через день.
  • Удалить и скачать игру заново.

Невозможность писать в чате Править

Если вдруг вы не можете писать в чате, и при этом выскакивают какие-либо ошибки, скорее всего вас забанили. За что? Ну, игра часто банит за цифры, знаки и русский язык. Исправить это никак нельзя, только ждать разбана.

Висящие в воздухе предметы Править

Можно случайно наткнуться на предметы, висящие в абстракции (например, телескоп а Арктике). Это происходит часто из-за того, что место, на котором предмет должен стоять, не прогружается. Против этого чаще всего помогает перезаход.

Также встречаются игроки, идущие по воздуху. Это такой же безобидный баг, который происходит скорее всего из-за плохой связи с сервером.

Статья редактируется.